
Св-во № 22/АА-032/0029-2021
Бронирование:
8 (38557) 2-41-15
8-963-505-09-89
Ваш комфортный компаньон!
Правила проживания в Парк-отеле "Алмаз"
Правила проживания гостей в парке-отеле «Алмаз».
-
УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ.
- Режим работы отеля – круглосуточно.
- При поселении Гость предоставляет администратору Службы приёма и размещения документ, удостоверяющий его личность (паспорт или иное удостоверение личности). Гость должен внести 100% предоплату за весь период проживания в отеле при заезде и получении ключей от номера.
2. УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ.
- Бронирование номера в отеле осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования отеля посредством почтовой, телефонной или иной связи.
- При негарантированном бронировании (без предварительной оплаты), если Гостем не указано время приезда, заявка может быть аннулирована в 24.00 даты заезда по местному времени.
3.ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТЕЛЕМ
- Оплата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, осуществляется по ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным руководителем отеля.
- Оплата за проживание взимается в соответствии с установленным временем поселения с 14.00 текущих суток и расчетным часом 12.00 следующих суток по местному времени.
- Прямое поселение (без предварительного бронирования номера) при наличии свободных номеров.
- Существуют правила дополнительной оплаты за проживание при раннем заезде и позднем выезде:
1. Ранний заезд (при наличии свободных номеров)
Менее 2-х часов до расчетного часа – бесплатно;
От 2-х до 4-х часов до расчетного часа – 10 % от стоимости номера;
От 4-х до 8- ми часов до расчетного часа - 50 % стоимости номера;
Более 8 часов до расчетного часа – 100% стоимости номера.
-
Поздний выезд – выезд после 12.00 установленного расчетного часа:
Менее 2-х часов после расчетного часа – бесплатно;
От 2-х до 4-х часов после расчетного часа – 10 % от стоимости номера;
От 4-х до 8-ми часов после расчетного часа – 50 % от стоимости номера;
Более 8-ми часов после расчетного часа – 100% от стоимости номера.
- При необходимости продления проживания в отеле, Гость обязан обратиться к администратору Службы приема и размещения. При подтверждении администратором наличия свободных мест в отеле, срок проживания может быть продлен.
- Гость имеет право выселиться из отеля ранее срока, указанного в правилах проживания гостя. О своем досрочном выселении Гость обязан сообщить администратору Службы приема и размещения, как минимум за 24 часа до предполагаемой даты выезда. В этом случае штрафные санкции не применяются, и гостю в полной мере возвращается оплаченная сумма за непрожитый период. Если гость сообщает о своем выселении из отеля в день отъезда, либо менее, чем за 24 часа до даты выезда, в таком случае с гостя взимается штраф в размере суточной стоимости номера, но возвращается сумма оплаты за последующие непрожитые дни.
- Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости дополнительных услуг предоставляется Службой приема и размещения.
- Дети до 10 лет живут в отеле бесплатно.
- Дополнительное место в номере – 1000 руб./сутки (завтрак включен в стоимость).
- Отель предоставляет Гостям без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
*вызов скорой помощи,
*пользование медицинской аптечкой,
*доставка в номер писем и корреспонденции, поступившей на имя гостя,
*побудка к определенному времени,
*вызов такси.
- Смена постельного белья и полотенец производится один раз в трое суток или по просьбе Гостя.
- При выезде из отеля Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные услуги.
4.ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ.
- В случае утраты или повреждения имущества отеля возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному руководителем
прейскуранту.
- Соблюдать чистоту и порядок.
- Соблюдать правила пожарной безопасности.
- По истечении оплаченного срока проживания – освободить номер.
- При возникновении чрезвычайных ситуаций строго следовать указаниям работников отеля.
- Соблюдать нормы поведения в общественных местах.
- Ответственными за поведение несовершеннолетних граждан и соблюдение ими настоящих Правил являются их родители или иные сопровождающие лица.
5. В ОТЕЛЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие.
- Передавать посторонним лицам ключ от своего номера.
- Принимать в номере гостей после 23.00.
- Допускать проживание в номере лиц, не зарегистрированных на рецепции.
- Проживать в номере с домашними животными и птицами.
- Хранить в номере громоздкие вещи (ящики, коробки размером более 50х50 см. должны храниться в камере хранения отеля в целях обеспечения удобства проведения уборки номера, а так же личной безопасности Гостей), взрывчатые, токсичные материалы, оружие.
- Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией отеля.
- Согласно Федеральному законодательству курение в помещениях отеля, не предназначенных для этого, запрещено. Курение в номере влечет за собой дополнительную уборку, стоимость которой составляет 1000 рублей. Курение электронных сигарет и других приспособлений для курения также запрещено в номерах и влечет штраф 1000 рублей.
- Нарушать покой других гостей, создавая шум.
- Появляться в общественных зонах отеля в халатах, нижнем белье, с голым торсом, купальных костюмах, рабочей, грязной и иной неподходящей одежде.
- Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у гостей отеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а так же специальных средств снаряжения.
6. ОБЯЗАННОСТИ ОТЕЛЯ.
- Обеспечивать заявленное отелем качество предоставляемых услуг.
- Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых отелем, форме и порядке их оплаты в Службе приема и размещения отеля.
- Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится в Службе приема и размещения отеля.
- Незамедлительно рассматривать требования и жалобы гостей.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ
- Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в отеле в случае нарушения данных правил.
- При отсутствии Гостя в номере по истечению срока пребывания Гостя в отеле с 14:00 текущих суток до 12:00 следующих суток (если проживание предварительно не продлено и не оплачено), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя и освободить номер. Материальные средства в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение в сейфовую ячейку или в «Камеру забытых и найденных вещей».
- Порядок и правила хранения и получения имущества из «Камеры забытых и найденных вещей» утвержден директором отеля и находится в Службе приема и размещения.
- Гость, обнаруживший пропажу, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администратору Службы приема и размещения. В противном случае отель освобождается от ответственности за сохранность вещей.
- В случае обнаружения забытых вещей отель немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Забытая Гостем в отеле вещь хранится в течение 3 месяцев. Ценные вещи и крупные суммы денег хранятся до 1 года.
- Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
- При разрешении конфликтных ситуаций Гость и отель вправе воспользоваться Законами РФ «О защите прав потребителей», «О туризме», «О предпринимательстве», а так же Правилами пользования гостиницами и предоставления гостиничных услуг в РФ.
Мы ждем Вас по адресу: г.Рубцовск, ул.Тракторная, 35/1.
Телефон для бронирования номеров: (38557) 2-41-15, +7(963) 505-09-89